Augusta Di Vincenzi

Augusta Di Vincenzi

Профессия: Актер
Пол: Женщина

Фильмы и сериалы (42 фильмов)

Fotoromanzo
3.8

Fotoromanzo

1986

Роль: Audience member at the ceremony (uncredited)

L'attenzione
3.6

L'attenzione

1985

Роль: Passante (uncredited)

Zappatore
7.6

Zappatore

1980

Роль: Party guest (uncredited)

I contrabbandieri di Santa Lucia
6.8

I contrabbandieri di Santa Lucia

1979

Роль: Wedding guest (uncredited)

Caro papà
6.4

Caro papà

1979

Роль: Audience member at cello concert (uncredited)

Замкнутый круг
6.6

В кинотеатре идет вестерн. Среди зрителей люди самого разного плана: бизнесмены и пенсионеры, любовники, выбравшие кинозал для места своей встречи и женщина со своей материю, семьи с детьми, одинокие холостяки, студенты, ученые. По экрану перемещаются ковбои, дерутся, мстят за что-то, стреляют друг в друга. В момент кульминации действия на экране раздается выстрел, ковбой стреляет, и — в этот момент один из зрителей оказывается убитым на месте. Приезжает полиция, начинает допрашивать зрителей, многие зрители что-то скрывают и тем самым навлекают на себя подозрение. Чтобы понять то, что же на самом деле произошло во время проклятого сеанса, всех зрителей снова рассаживают по своим местам, прося их повторять все свои действия, которые они совершали во время просмотра фильма. В роковое кресло, на котором сидел убитый, садится доброволец. Кино запускают заново…

Замкнутый круг

1978

Роль: Audience Member

Il maestro di violino
0.0

Il maestro di violino

1976

Роль: Spectatress with binoculars (uncredited)

Poliziotti violenti
5.0

Poliziotti violenti

1976

Роль: Woman at the restaurant when the bomb explodes (uncredited)

Собачье сердце
5.9

Итальянский режиссёр Альберто Латтуада несколько раз обращался к русской классической литературе («Шинель», 1952, «Буря» — по «Капитанской дочке», 1958, «Степь», 1962). Поэтому неудивительно, что он решил экранизировать повесть Михаила Булгакова как бы к пятидесятилетию её создания. Несмотря на некоторые неточности и ляпсусы в воспроизведении атмосферы и быта Москвы 1925 года, в общем, простительные для итальянца, снимавшего картину на югославской натуре, Латтуада довольно убедительно раскрыл суть «феномена Шарикова» (правда, герой почему-то стал Бобиковым!) и опасность «шариковского синдрома» в момент исторических катаклизмов. В образовавшийся раскол между двумя эпохами, пользуясь ситуацией, начали проникать тысячи (если не миллионы) «шариковоподобных», занимая важные посты в обществе и способствуя опошлению и вульгаризации благородных целей любой революции.

Собачье сердце

1976

Роль: Circus spectator (uncredited)

Natale in casa d'appuntamento
3.2

Natale in casa d'appuntamento

1976

Роль: Party guest (uncredited)

La città gioca d'azzardo
5.1

La città gioca d'azzardo

1975

Роль: Casino Player (uncredited)

La proprietà non è più un furto
7.2

La proprietà non è più un furto

1973

Роль: Woman at Reunion (uncredited)

Cristiana monaca indemoniata
3.8

Cristiana monaca indemoniata

1972

Роль: Airplane passenger (uncredited)

Meo Patacca
6.0

Meo Patacca

1972

Роль: Citizen (uncredited)

Continuavano a chiamarli... er più e er meno
6.0

Continuavano a chiamarli... er più e er meno

1972

Роль: Woman gambling (uncredited)

I due assi del guantone
4.2

I due assi del guantone

1971

Роль: Foreign tourist on bus (uncredited)

Lady Barbara
1.0

Lady Barbara

1970

Роль: Party guest (uncredited)

Nelle pieghe della carne
5.2

Nelle pieghe della carne

1970

Роль: Concentration camp guard [flashback] (uncredited)

Драма ревности
7.3

В США эта картина демонстрировалась под названием “Пицца-треугольник”, что придавало особый шарм и пикантность фарсовой истории любви к одной женщине, продавщице цветов Аделаиде, сразу двух мужчин - Оресте, безработного коммуниста, и Нелло, южанина-служащего пиццерии. Пожалуй, это был первый фильм в то время уже 39-летнего режиссёра Этторе Сколы, который получил международную известность, особенно после показа на Каннском фестивале, где Марчелло Мастроянни, сыгравший неудачливого и ревнивого левака Оресте, завоевал приз за лучшую мужскую роль. Скола прежде прошёл многолетний путь сценариста, участвуя в создании немалого количества “комедий по-итальянски”, начиная ещё с 50-х годов. В этой же ленте он добавил к социально-сатирической и эксцентрической традиции своих ранних режиссёрских работ весомую долю мрачной иронии, едкого сарказма, что позднее будет развито в одном из лучших произведений итальянского кино за всю его историю - в трагикомедии “Отвратительные, грязные, злые”.

Драма ревности

1970

Роль: Woman at market (uncredited) / Hospital visitor (uncredited)

Faccia da schiaffi
5.0

Faccia da schiaffi

1969

Роль: Passenger arriving at the airport (uncredited)

Senza sapere niente di lei
7.0

Senza sapere niente di lei

1969

Роль: Patient's mother (uncredited)

L'avventuriero della Tortuga
5.0

L'avventuriero della Tortuga

1965

Роль: Wedding guest (uncredited)

Divorzio alla siciliana
6.5

Divorzio alla siciliana

1963

Роль: Prostitute (uncredited)